Самоидентификация. Моё имя для меня и для других.
Самая простая тема оказалась самой сложной. И самой философской за всю историю философского кружка. Много вопросов, мало ответов.
Почему ребёнка называют родители? Откуда им знать, что они породили? Предоставить возможность представиться - это уважение?
Внутри человека обнаружены разные люди. Зовёшь одним словом - откликается один. Другим - другой. Что будет, если их всех перезнакомить? Как оно назовётся? Была версия, что как в паспорте. Столько расти, чтобы вырасти вот в это вот, и что, и всё?
Если каждый знак важен, то есть соотнесённость тщательности сокрытия, защищённости, безопасности носителя знания и самого знания. Коды и комментарии имеют колоссальную ценность. Похоже, Торе в наше время наследует программирование.
Два человека носят одно имя. Как заметить, чем они различны, в чём единственны? Объединены ли они идеей своего тезоименитства, к чему взывают, когда их называют? А если спросить - кто ты сейчас? Как тебя зовут сегодня? Каким словом ты ограничился, отмежевался?
Здоровые отношения между людьми - это медленно и внимательно? Это когда увидели, чем я отличаюсь от других, и этим показали, что сами не такие, как все?
А если представить, что имя - Бог Сын, отчество - Бог Отец, а фамилия - Бог Святой Дух, то можно ли править код безбоязненно? Что скажут админы?
А когда ромашка начинает пахнуть? Предвечно или после поименования? А если в момент сотворения, то сотворения ромашки или Слова? А бывает, что что-то есть, только пока непоименовано? Правда, именовать - вообще сложно, и поручают, обычно, сверху.
Чем ближе к сути - тем больше мешают слова, даже если раньше помогали. Имя Его на шубе ещё можно пережить. Гораздо сложнее - на том, во что шуба заправлена.
Текст: Евгения Захарова